2024-04-27

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, регулируются Федеральным законом РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ.

Выдержка из Федерального закона РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ

Статья 2. Право граждан на обращение

  1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
  2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 

Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

  1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
  2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

Статья 7. Требования к письменному обращению

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

  1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

  1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
  2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

 

«Горячая линия» по противодействию коррупции

В целях обеспечения возможности передачи гражданами и юридическими лицами сведений о совершении коррупционных правонарушений в сфере деятельности министерства образования и науки Самарской области работает телефонная «горячая линия».

Прием сообщений граждан и юридических лиц по телефонной «горячей линии» осуществляется служащими Министерства образования и науки Самарской области по телефонам: (846) 333-75-10, (846) 333-50-01
с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу с 9.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, без учета обеденного перерыва.
При обращении заявитель должен сообщить о себе следующие данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или номер контактного телефона.

Телефоны контрольно-надзорных органов:

Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Самарской области: (846) 278-11-67, (846) 273-48-75

Контактные телефоны МУ МВД России «Сызранское»: (8464) 35-50-18, (8464) 33-14-01

Прокуратура города Сызрани: (8464) 98-60-64


В целях обеспечения возможности передачи гражданами и юридическими лицами сведений о совершении коррупционных правонарушений в сфере деятельности

ГБОУ ООШ №32г. Сызрани работает телефонная «горячая линия».

Прием сообщений граждан и юридических лиц по телефонной «горячей линии» осуществляется директором учреждения по телефону:

 8(8464)997407

с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов.

При обращении заявитель должен сообщить о себе следующие данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или номер контактного телефона.


Телефонная «горячая линия» по противодействию коррупции, в том числе незаконному сбору денежных средств в Западном управлении

Прием сообщений граждан и юридических лиц по телефонной «горячей линии» осуществляется служащими Западного управления по телефону:

8 (8464) 98-69-06

с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с учетом обеденного перерыва (13.00 до 14.00).

При обращении заявитель должен сообщить о себе следующие данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или номер контактного телефона.


Телефонная «горячая линия» по противодействию коррупции, в том числе незаконному сбору денежных средств в Минобрнауки Самарской области

Прием сообщений граждан и юридических лиц по телефонной «горячей линии» осуществляется служащими Минобрнауки Самарской области по телефону:

8 (846) 333-75-10; 8 (846) 333-50-01

с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу с 9.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, без учета обеденного перерыва.

При обращении заявитель должен сообщить о себе следующие данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или номер контактного телефона.

Адреса электронных приемных, которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) при нарушении прав и законных интересов:


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

В случае нарушения Ваших прав на предоставление бесплатных образовательных услуг, а также по фактам нарушений при предоставлении платных образовательных услуг, в случаях принуждения к сбору дополнительных денежных средств обращаться по следующим адресам:

  • Министерство образования и науки Самарской области (443099, г. Самара, ул. Алексея Толстого, 38/16. Адрес электронной почты для обращений граждан: main@samara.edu.ru. Специалист по работе с обращениями граждан: 8(846) 333-75-10,8(846) 333-50-01).
  • Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (446001, Самарская области, г. Сызрань, ул. Советская, 19. Адрес электронной почты для обращений граждан: west_adm@mail.ru. Специалист по работе с обращениями граждан: 98-69-06).